Разработка логотипа и фирменного стиля для закрытого акционерного общества «Виртуальный Экспоцентр». Веб-портал «Виртуальный Экспоцентр V-expo» предоставляет информационные услуги о проходящих в Москве и других городах выставках. На сайте компании можно найти всю информацию обо всех прошедших и планируемых выставочных мероприятиях. Центральной частью логотипа выбрана литера V. Эта буква, присутствующая в названии компании «Виртуальный Экспоцентр V-expo», имеет стойкие ассоциации с удачей, победой и позитивным решением любых вопросов. Логотип создан в сине-белой цветовой гамме, что также подчеркивает успешность. С помощью света и тени эмблема сделана объемной и словно переливающейся. Название компании читается очень легко. Созданный логотип очень эффектно смотрится и в сочетании с фирменным стилем, разработанном для «V-expo». При этом название компании легко узнаваемо и различимо даже в фоновом варианте. Оттенки синего и голубого придают всем носителям фирменного стиля необходимую презентабельность. |