Разработка логотипа и фирменного стиля для одной из крупнейших торговых компаний по продаже мяса и мясопродуктов, российского импортера замороженной продукции «Мясторг». Дизайн студия Brom.ru должна была создать для заказчика представительный логотип, который бы ясно говорил о деятельности компании. Основной цвет логотипа – темно-красный. Текстовая часть - крупные красно-коричневые буквы, которые делают знак компании внушительным. Графическая часть логотипа – эмблема компании - представляет собой стилизованные буквы М и Т. Буква Т стилизована под схематическое изображение головы крупного рогатого скота. Поэтому специфика деятельности компании «Мясторг» четко визуализирована. Закругленная штриховая линия внизу придает логотипу законченный вид. Он прост для восприятия и отвечает всем необходимым требованиям. Фирменный стиль компании выполнен с преобладанием темно-красного цвета, неизменно ассоциирующегося не только с направлением деятельности компании, но и с солидностью и успехом. |