Дизайн студия «Бром» разработала фирменный стиль для практических курсов этикета застолья «ЭтикетЭлит». Курсы этикета должны были иметь изящный логотип, отражающий и тонкости этикета, и ресторанную специфику. Дизайнерами brom.ru был разработан художественный логотип, выполненный в благородном темно-коричневом цвете, который традиционно соответствует уюту и теплу. Кроме того, он подчеркивает долговечность традиций этикета. Название компании написано красивым, шрифтом, имитирующим рукописный. Это придает логотипу изящество и утонченность. В рисунке угадывается схематичное изображение приборов для трапезы. Это делает логотип респектабельным и в полной мере подчеркивает направление курсов застольного этикета «ЭтикетЭлит». Плавные линии всего логотипа придают ему мягкость. В фирменном стиле сочетание глубокого коричневого цвета со светлым, а также закругленность линий также создает необходимое восприятие различных документов компании. |