Разработка логотипа интернет-провайдера «ProLink», основным направлением деятельности которого является прокладка оптических трасс. Для компании «ProLink» необходимо было разработать современный, «цепляющий глаз», запоминающийся логотип. Дизайнеры Brom.ru прекрасно справились с этой задачей. Основой логотипа стало изображение паучка, вызывающего ассоциации с всемирной паутиной. Трудно придумать образ, более подходящий для иллюстрации прокладки оптоволоконных сетей. Центральная деталь и основа изображения - блестящий объемный шар, на который нанесено слово «NET» («паутина»). Надпись состоит из белых точек. Линии «паутины», не ограничивающие рамки логотипа, придают фирменному знаку компании изящность. Цвета логотипа – оттенки голубого и синего, традиционно указывающие на область высоких технологий. Название «ProLink» написано внизу темно-синим цветом и не теряется на фоне яркой графики. Логотип максимально, насколько это возможно, выполняет задачу по эффектности, отвечает требованиям прогрессивности и высокой технологичности деятельности «ProLink». |