| Строительство социально значимых объектов – больницы, детские сады, социальные учреждения – это узкая ниша. Не каждая строительная компания сможет занять этот сегмент рынка. Логотип и фирменный стиль, отражающий концепцию, данного направления работы, должны соответствовать имиджу и общему направлению работы компании. Именно по этой причине перед исполнителями дизайн-студии «Бром» была поставлена задача: разработка логотипа для строительной компании «Строй Гарант». В общих чертах логотип «Строй Гарант» характеризуется строгим лаконичным дизайном, выраженным в чётких и прямых линиях, а также удачным цветовыми решениями. В логотипе присутствуют два прямоугольника, один из которых – на переднем плане – с двумя окнами, символизирующие собой многоквартирные дома. Они контрастны по цвету – белый и тёмно-голубой. От основания до основания прямоугольников – снизу вверх – идут линии – от самой толстой до самой тонкой. Для контрастности и усиления восприятия логотипа они выполнены в тёмно-синем цвете. Под линиями расположено название компании: «Строй Гарант». Шрифтовая пластика логотипа также аскетична и подчёркивает миссию компании в выбранном сегменте. Специально для строительной компании «Строй Гарант» дизайнерами дизайн-студии «Бром» был разработан фирменный стиль, выполненный в той же стилистике и тех же цветовых решениях, что и логотип. Для обложек, буклетов и конвертов компании использован фон, выдержанный в нежно – голубом цвете с использованием нескольких бело – голубых металлизированных линий, приятно гармонирующих с общим стилем корпоративного документа. |