Рекламный буклет трехзвездочного отеля «Коробово», разработанный дизайн студией «Бром», призван создать у потенциальных клиентов гостиницы ощущение стабильности и комфорта. Лицевая сторона буклета выполнена в теплых коричневых тонах. Название и фирменный логотип отеля, также созданный сотрудниками компании «Бром», размещены на белом фоне, выгодно оттеняющем темно-серые очертания классического строения и насыщенный шрифт названия. Архитектурное сооружение в классическом стиле выбрано основой фирменного логотипа не случайно: служащие и владельцы «Коробово» руководствуются в своей работе исключительно классическими традициями гостеприимства, получившими признание у лучших представителей гостиничного бизнеса во всем мире. Статус отеля недвусмысленно подчеркнут тремя желтыми звездочками. Внутренние страницы буклета разделены по темам - номера, отдых и т.д. Подробная информация об интерьере номеров, о развлечениях и других услугах, предоставляемых гостиницей, сопровождается красочными фотографиями. На последней странице буклета размещена схема проезда к отелю, расположенному недалеко от аэропорта Домодедово. |