Дизайн студия Brom.Ru разработала логотип и фирменный стиль для компании АвтоОпт, предлагающей оригинальные запчасти для марок автомобилей KIA, HYUNDAI и ТАГАЗ.
Согласно пожеланиям заказчика, требовалось работать ясный и простой логотип, который бы отражал деятельность компании. Дизайн студия решила эту задачу следующим образом.
Буква «О» в середине названия стилизована под автомобильную шину. Она выделена красным на синем фоне и является центром и художественной основой логотипа.
Цвета графического знака перекликаются с цветами логотипов автоконцернов, автозапчасти которых представлены компанией АвтоОпт. Надпись «оригинальные запчасти» позволяет сразу определить деятельность компании.
На логотипе с помощью белых и светлых полос создан эффект металлической поверхности. Благодаря этому в любом исполнении и на любом носителе логотипу присущ «блеск» металла. Также и в монохромном варианте логотип выглядит выигрышно.
Помимо этого создан фирменный стиль компании АвтоОпт, в котором использованы синий и красный цвета. |