Рекламные баннеры – работа, за которую сотрудники Дизайн студии BROM.Ru всегда берутся с огромным удовольствием. И это не удивительно: ограниченное поле баннера и необходимость вместить в него максимум информации дают великолепную возможность проявить свое мастерство.
В качестве основы для flash баннера BIC дизайнеры BROM.Ru использовали насыщенный желтый – фирменный цвет компании, который в сочетании с черным вот уже не один десяток лет вызывает у потребителя устойчивые ассоциации с продукцией BIC. Поле баннера заполнено динамично сменяющими друг друга плашками с информацией об условиях и сроках проведения акции. Лаконичный и вместе с тем информативный текст дополнен «визуальными якорями» – в левой части баннера это фирменный логотип BIC, в правой части поля – изображение акционного приза.
Информация о подарке, набранная шрифтом красного цвета, становится акцентоообразующим элементом баннера. Внимание потребителя с логотипа компании, через изображение акционного продукта, фиксируется на сообщении о получении подарка. Заключительным этапом становится смещение внимания на изображение подарка. Таким образом, менее чем за минуту потенциальный клиент компании BIC получает полную информацию об акции и – самое главное – автоматически запоминает ее. |