| Узкая специализация компании ООО «Аниктон» – разработка и внедрение на российский рынок биологически активных добавок – обусловило работу дизайнеров дизайн-студии «Бром» над разработкой логотипа. Разработка логотипа «Азбука здоровья» была проведена с учётом пожеланий клиента. Логотип был подвержен модернизации, хотя в процессе разработки новый логотип сохранил некоторые старые черты. Общие черты логотипа характеризуются плавностью линий, классической шрифтовой пластикой и успешными цветовыми сочетаниями. Буквы «А» и «Я», заключённые в прямоугольники тёмно-зелёного и салатового цветов с закруглёнными углами, являются отражением концепции «Азбуки здоровья». Они представляют собой указывание на расположение буков в азбуке – от «А» до «Я». Под буквами находится плавная жирная красная линия, которая не только довершает образ логотипа, но и служит, своего рода, символизацией улыбки. В логотипе присутствует название – «Азбука здоровья», которое характеризуется классической шрифтовой пластикой. Элементы логотипа ограничены темно-зелёным контуром, по форме напоминающим ключ. Цветовое решение позволяет настроить на позитивное восприятие логотипа, а в целом установить прочную ассоциацию между названием и ключевыми элементами знака. |