| Дизайн каталога бритв Bic 2009 года выполнен дизайн студией BROM.Ru в ярких сочных тонах, основные из которых – корпоративные желтый и оранжевый. Лицевая сторона каталога содержит изображения моделей бритв на ярких подложках (среди которых типично женские – на наиболее ярком фоне), причем новинка года – бритва премиум-класса Bic Easy – находится на переднем плане.
Внутренняя часть буклета логично вмещает в себя содержание, размещенное в ярких блоках, а также представляет вышеупомянутую новинку. Выглядит это следующим образом. Страничка имеет три плана:
задний – угадываются мужские силуэты, т. е. основные потребители данной продукции;
средний – словно перевернутая обратной стороной к зрителю мозаика, лишь три элемента которой обращены к нам лицевой стороной (один элемент показывает, что бритва имеет шесть сменных картриджей, второй объясняет, что у нее плавающая головка, третий демонстрирует три высококачественных лезвия для лучшего бритья); передний – собственно бритва Bic Easy и логотип данной продукции, выполненные в одной цветовой гамме.
Благодаря трем открытым элементам мозаики потенциальный потребитель узнает о некоторых преимуществах бритвы, а скрытые части содержат намек на что-то большее.
|