Дизайнеры дизайн студии BROM.Ru разработали логотип и фирменный стиль для компании MOTO NOSTRA в полном соответствии с характером ее деятельности.
Логотип российской компании MOTO NOSTRA, которая занимается продажей и обслуживанием итальянской мототехники, воплотил в себе несколько концептуальных моментов. Центр логотипа вмещает в себя сферическое изображение фрагмента итальянского флага (это четко указывает на то, что компания работает только с итальянскими брендами), одновременно формой окружности символизируя колесо.
Расположенные по бокам крылья – воплощение стремительности, энергии, легкости (MOTO NOSTRA – это не автомобили, а маневренные мотоциклы и скутеры).
Стальной цвет логотипа соответствует серьезности представленных в компании брендов и вместе с тем семантически связан с выражением «железный конь», а триколор итальянского флага делает логотип колоритнее. Игра с контрастом привлекает взгляд потенциального потребителя – современного, энергичного, стремящегося к достижению цели.
Шрифт, выбранный дизайнерами дизайн студии BROM.Ru для логотипа компании MOTO NOSTRA, по цвету соответствует основному цвету логотипа, но его начертание «живое», объемное – светлые блики на буквах создают ощущение того, что надпись нанесена прямо на металл мотоцикла.
Фирменный стиль компании MOTO NOSTRA выдержан в соответствии с разработанным логотипом. На визитки, листовки, проспекты компании наносится плавная волнистая линия трехцветного наполнения (повторяющая цвета итальянского флага), визуально схожая с приближающейся автомагистралью, и слоган (тоже в трехцветном исполнении): «Вся Италия у нас!».
Основная идея в том, что новая компания занимается ТОЛЬКО
итальянскими брендами. Т.е. это уже известные по
производители мототехники (Piaggio Group: Piaggio, Gilera, Aprilia и
разумеется Vespa). MOTO NOSTRA переводится буквально, как НАШЕ МОТО и в
то же время созвучно итальянской COSA NOSTRA. Таким образом указывая на
некую общность любителей именно ИТАЛЬЯНСКОГО стиля, качества и дизайна в
мотостроении.
|