Для логотипа и фирменного стиля компании NF дизайнеры BROM.Ru выбрали сочетание серого, черного и красного цветов. Акцентом в логотипе является ромб, поле которого закрашено красным. В центре ромба – название компании «NF». Буквы с густым черным контуром как будто пустые изнутри. Однако ощущение наполненности их контуров удачно создается при помощи постепенного перехода цвета от светло-серого к белому.
Фоном для ромба с буквами названия служит контур фигуры носорога. Животное, символизирующие уверенность в собственных силах, как нельзя лучше отражает основные принципы деятельности компании.
Финальным аккордом является подпись под картинкой – BEST ALTERNATIVE. Сотрудничество с компанией NF – достойный выбор среди лучших вариантов.
Классика цветосочетания – черный, серый, красный – повторяется и в оформлении всей фирменной продукции компании NF. На фирменных бланках логотип помещен в центре вверху страницы, визитки украшены логотипом посередине. На сувенирной продукции – ручках, зажигалках – в силу ее небольших размеров дизайнеры предпочли отказаться от изображения фигуры носорога.
|