Дизайн студия BROM.Ru разработала имидж блок зажигалок компании «Bic» для каталога МЕТРО.
Дизайнеры нашей студии сделали имидж-блок очень ярким, что, несомненно, очень удачное решение для рекламы в каталоге продукции компании-ритейлера. Разнообразные цвета представляют обширную цветовую гамму зажигалок и делают макет эффектным - его просто невозможно не заметить. Изображение нескольких коробок и большого количества зажигалок уверяет в большом выборе, а также неизменной популярности зажигалок Bic. Фоном макета служат также разноцветные полосы, но менее яркие.
Все зажигалки представлены в разных ракурсах, что позволяет даже при мимолетном взгляде хорошо представить себе товар. На блоке достаточно много раз нанесен логотип Bic, это сделано ненавязчиво, но сразу можно отметить бренд. Логотип внизу указан крупно.
Этот блок в полной мере выполняет свои имидж-задачи, позволяет акцентировать внимание на зажигалках Bic и хорошо выделяется в каталоге.
|