Компания «Авиаспецтехнология» занимается продажей и доставкой авиабилетов. Дизайн студия «Бром» разработала для компании логотип и фирменный стиль. Для графического воплощения узнаваемого логотипа агентства продажи авиационных перевозок был предложен знак с преобладающим голубым цветом и эффектно оттеняющим его синим. Небесно-голубой цвет надписи рождает позитивные ассоциации с полетом. Так же, как и вся форма логотипа, напоминающая очертаниями самолет. Акцент на острых углах придает логотипу стремительность, которая прекрасно сочетается с текстовой составляющей логотипа. Название подчеркнуто синей линией, что акцентирует на нем внимание должным образом. Логотип вызывает нужные ассоциации и отлично передает специфику продажи авиационных перевозок. Основа фирменного стиля – также голубой и синий цвета. Буква А, напоминающая форму кабины самолета – является фоновым рисунком и объединяет все носители фирменного стиля компании. |