Разработана полная версия брендбука инвестиционно-строительного холдинга RODEX GROUP. Функции брендбука нельзя недооценивать. Это "лицо" компании. Помимо фирменного стиля, он представляет собой совокупность подробной информации о торговой марке, её миссии, легенде, требованиях предъявляемых к рекламным материалам. Именно брендбук помогает грамотно использовать разработанные элементы фирменного стиля, поскольку, с точки зрения соответствия имиджу и позиционированию бренда, крайне важно, чтобы все носители торговой марки были выполнены в едином стиле и выражали общую идею. Инвестиционно-строительный холдинг RODEX GROUP – компания полного цикла, реализующая масштабные проекты на рынке загородного малоэтажного строительства Подмосковья и регионов России. В компанию входят более тридцати профильных подразделений, которые успешно обеспечивают комплексную реализацию крупных проектов, начиная со стадии разработки концепции и заканчивая сдачей поселков с развитой инфраструктурой «под ключ». Все элементы брендбука были разработаны как для инвестиционно-строительного холдинга RODEX GROUP, так и для дочерних и регионально-управляющих компаний. Cоздан свод визуальных корпоративных правил, описывающих графические стандарты и правила использования логотипа и фирменного стиля в различных ситуациях. Разработанный брендбук включает в себя ряд разделов, в которых указывается, что нужно и что нельзя делать головной, региональным управляющим и дочерним компаниям, при использовании бренда в любой сфере. Помимо стандартных элементов брендбука разработаны так же дополнительные позиции: Основная задача брендбука направлена на сохранение узнаваемости торговой марки, её отличительных черт, охрану эксклюзивности. Руководствуясь правилами, изложенными в брендбуке, можно в дальнейшем самостоятельно следить за правильностью использования фирменного стиля компании. |