Дизайн печатной рекламы Скутер-центра, созданный дизайн студией BROM.Ru выдержан в русле разработанной для этой компании концепции. Рекламный модуль формата А4 разделен на две равные части. Левая отведена под изображение продукции, которую предлагает покупателям Скутер-центр. Это скутеры, детали и аксессуары к ним. Отдельная колонка с фотографиями продукции в левой части начинается логотипами компаний – партнеров Скутер-центра. В нижней части колонки – реквизиты компании и контактная информация. Остальная часть страницы – размытый фон с фирменным логотипом. Фон под информацией меняется от белого к светло-бежевому. Отдельные строки, призванные обратить на себя внимание читателя, выделены оранжевым и зеленым. Все компактно, информативно и в то же время красочно. |