Специалисты Дизайн студии BROM.Ru разработали дизайн упаковки для продукции Bic. Bic – компания, уже не один десяток лет представленная на российском рынке. Упаковка выполнена в сочетании синего и оранжевого цветов. Этот же логотип, но уже без наименования товара, продублирован в нижней части на каждой из сторон упаковки. Здесь он уже несколько больше в размерах и хорошо заметен на насыщенном оранжевом фоне. Этот фон – широкая полоса по всему периметру упаковки. Тематика упаковки – в русле спортивной концепции, изначально выбранной для фирмы. Упаковка представляет собой фотографическое изображение различных моментов баскетбольного матча: трибуны, спортсмены в движении, летящий мяч, - все говорит о здоровье, активном образе жизни. Решение, которое может считаться находкой дизайнеров, - своеобразное окно на одной из сторон коробки. Окно неровной формы обведено оранжевой полосой и разделено на две неравные части. В одной из них – очертания фигуры баскетболиста с мячом в руках, в другой, - фирменный логотип, как бы частично скрывающийся за границей окна. Это делает упаковку объемной, зрительно увеличивает ее внутреннее пространство и порождает желание рассмотреть не только видимую сквозь прозрачную пленку часть товара, но и то, что скрыто от глаз покупателя. |