Дизайн студией BROM.ru разработана упаковка «Универсальное удобрение» для ТЦ «Химик». Упаковка универсального удобрения для комнатных растений сделана дизайнерами яркой и заметной. Сама коробка выполнена в красном цвете, что делает ее привлекательной для потенциальных клиентов. При этом информация о наименовании товара выведена за пределы коробки – одна из сторон как бы продолжается в виде открытки. На «открыточной» части упаковки на белом фоне изображены разноцветные фиалки и название товара «универсальное удобрение» алыми буквами. Этот элемент с белой основой очень удачно контрастирует с красной коробкой, кроме того, такое решение зрительно увеличивает объем коробки. Разнообразие глубоких расцветок бархатных фиалок делает упаковку очень приятной глазу, кроме того, придает ей объемность. При этом иллюстративная часть визуально указывает на направление товара. Благодаря этому упаковка, разработанная дизайнерами производит нужное впечатление, является доходчивой, привлекательной и яркой. |