Разработка фирменного стиля для компании ЗАО «Аудит-Тайм», работающей в сфере аудита и смежных областях. Дизайнерам студии BROM.Ru необходимо было создать все элементы фирменного стиля компании в соответствии с ранее разработанным логотипом. Логотип «Аудит-Тайм» представляет собой монограмму в стиле старинных кириллических букв. Дизайн студия создала соответствующий логотипу, гармонирующий с ним фирменный стиль «под старину». Была использована цветовая гамма логотипа и созданы светло-коричневые, с эффектом сепии фирменные цвета. В сочетании с благородным черным они создают ощущение стабильности и устойчивости. Рисунок в старинном стиле, изображающий перо, чернильницу, песочные часы и книгу, также безупречно гармонирует с логотипом. Этот рисунок, очертания которого присутствуют на всех носителях фирменного стиля, символизирует преемственность традиций компании. Плавные мягкие линии вызывают чувство спокойствия. В целом весь фирменный стиль создает уверенность в том, что компания давно работает на рынке и является надежным партнером в области аудита. |