Корпоративный дизайн:
логотипы
фирменный стиль
визитки
бланки
презентации
календари
сертификаты
пакеты
бэйджи
футболки
меню
открытки
Рекламный дизайн:
каталоги
листовки
флаеры
лифлеты
буклеты
вывески
плакаты
брандмауэры
витрины
штендеры
афиши
обложки
Рекламный дизайн:
коробки
брошюры
коллажи
билборды
наклейки
Вебдизайн:
сайты
блоги
порталы
интерфейсы
иконки
группы
шапки сайтов
карты
баннеры

Почему мы?

Чёткая, проверенная временем технология решения задач в области графического дизайна.

Посмотреть ВИДЕО (29.17 Мб)


Как мы работаем?

1. Заявки принимаются в виде заполненной анкеты-брифа;

2. Мы подготовим уточняющие вопросы, договор и счет на оплату;

3. Предварительные эскизы дизайн-концепци предоставляются на оценку;

3. Выбранные концепции дорабатываются и создаются дизайн-макеты.


А что ещё?

Профессионально разработанный дизайн повышает узнаваемость компании и эффективность рекламных вложений.









Дизайн студия BROM.Ru / Логотипы / Фирменные стили / Логотип "Глория"


Логотип "Глория"


Разработка логотипа

Разработка логотипа Глория


Компания ООО «Глория» вот уже в течение нескольких лет успешно работает на рынке нефтепродуктов. Осуществляя оптовую реализацию продуктов нефтепереработки, имея свою нишу в выбранном сегменте рынка, «Глория» сотрудничает с такими крупными компаниями, как: «ТНК», «Роснефть», «Юкос» и многие другие. Разумеется, логотип для компании подобного профиля требуется чёткий, лаконичный, но «говорящий». Такой логотип должен символизировать собой успешность и стабильность в работе.

При разработке логотипа было решено использовать не более трёх цветов. Логотип, содержащий в себе множество цветов, может показаться целевой аудитории слишком пёстрым и несерьёзным. Для того, чтобы логотип отражал сложившийся имидж серьёзной компании, «говорил» о её деловом подходе к сотрудничеству, дизайнерами дизайн-студии «Бром» были использованы сочный зелёный цвет, тёмно-синий и белый.

В центре логотипа – начальная буква названия компании «Глория» на английской языке «G» («Gloria»). Выполненная в белом цвете, буква удачно контрастирует с другими элементами знака. Сверху буква ограничивается тёмно-синим тонким «полумесяцем», снизу – ярко-зелёным. Для того, чтобы логотип выглядел солидным, дизайнеры применили штрихование внутри свободной области буквы «G». Это позволило сделать логотип визуально объёмным.

Шрифтовая пластика знака символизирует собой уверенность, независимость, стабильность.


Дизайн студия BROM.Ru, тел/факс: +7 (495) 223 92 37 Вакансии :: Контакты