| Компания ООО «Глория» вот уже в течение нескольких лет успешно работает на рынке нефтепродуктов. Осуществляя оптовую реализацию продуктов нефтепереработки, имея свою нишу в выбранном сегменте рынка, «Глория» сотрудничает с такими крупными компаниями, как: «ТНК», «Роснефть», «Юкос» и многие другие. Разумеется, логотип для компании подобного профиля требуется чёткий, лаконичный, но «говорящий». Такой логотип должен символизировать собой успешность и стабильность в работе. При разработке логотипа было решено использовать не более трёх цветов. Логотип, содержащий в себе множество цветов, может показаться целевой аудитории слишком пёстрым и несерьёзным. Для того, чтобы логотип отражал сложившийся имидж серьёзной компании, «говорил» о её деловом подходе к сотрудничеству, дизайнерами дизайн-студии «Бром» были использованы сочный зелёный цвет, тёмно-синий и белый. В центре логотипа – начальная буква названия компании «Глория» на английской языке «G» («Gloria»). Выполненная в белом цвете, буква удачно контрастирует с другими элементами знака. Сверху буква ограничивается тёмно-синим тонким «полумесяцем», снизу – ярко-зелёным. Для того, чтобы логотип выглядел солидным, дизайнеры применили штрихование внутри свободной области буквы «G». Это позволило сделать логотип визуально объёмным. Шрифтовая пластика знака символизирует собой уверенность, независимость, стабильность. |