Дизайн студия BROM.Ru разработала дизайн печатной рекламы компании «Скутер-Центр» для журнала «МотоРевю». Реклама сделана в традиционных цветах компании Scooter Center, сочетание которых очень эффектно и всегда бросается в глаза. Белые буквы на черном фоне имеют особую читабельность. На относительно небольшой площади благодаря удачному размещению расположилось большое количество информации. Реклама имеет три горизонтальных смысловых блока, разделенных красными линиями. Это позволяет легко воспринять имеющуюся информацию. Очень стильная черно-белая фотография скутера с выделенными цветом деталями на переднем плане вызывает желание присмотреться к ней. Рядом размещены логотипы фирм-производителей тюнинга. Иллюстрация при этом не отвлекает от важной текстовой информации. Внизу даны телефоны и адрес сайта. Рекламный модуль сделан по всем правилам создания печатной рекламы, имеет высокую читабельность, а самая важная информация размещена слева для наилучшего восприятия. |