Известно, что чистота сохраняется не там, где убирают, а там, где не мусорят. В очередной раз напомнить о соблюдении чистоты призвана социальная реклама «Убери за собой!». В Москве и Московской области размещено большое количество щитов, разработанных студией BROM.Ru В основу концепции дизайна социальной рекламы «Убери за собой» был положен принцип агитационной полиграфии. В левом верхнем углу плаката изображен светофор, основа которого сделана в виде зеленого щита. Все огни светофора – желтые. Это – предупреждающий сигнал: чистота города нуждается в поддержке и защите. Ребенок в правой части плаката, выбрасывающий мусор в корзину, изображен смотрящим снизу вверх. Он обращается к взрослым, напоминая им об общечеловеческих ценностях. Основная мысль социальной рекламной кампании «Убери за собой» воплощена в надписи, находящейся в центре щита. Крупные четкие буквы, без округлостей, закрепляют впечатление строгости и серьезности акции. Цвет шрифта – зеленый – подсознательно связан с вопросами экологии и гармонично вписывается в общую концепцию рекламы. |