| Корпорация с солидными производственными мощностями, а также большим весом в выбранном сегменте рынка требует серьёзного подхода к разработке фирменного стиля и, разумеется, логотипа. Однако, в некоторых случаях, разработка логотипа требует от исполнителя лаконичности, но при этом глубокой осмысленности и тщательно продуманной концепции. Работой подобного плана для дизайн – студии «Бром» стало создание логотипа и фирменного стиля агропромышленной корпорации «Агроресурс». «Агроресурс» - солидная корпорация, занимающая определённый сегмент на агропромышленном рынке. Перед нами стояла следующая задача: используя минималистичный дизайн, учитывая многолетний опыт работы корпорации, а также её миссию и концепцию, создать логотип, который бы подчёркивал устойчивость компании на рынке и одновременно указывал бы на профиль её работы. Таким образом, учтя все пожелания заказчика, дизайнеры студии «Бром» создали шрифтовой логотип, мощная пластика которого не только подчёркивает, но усиливает концепцию надёжности и устойчивости корпорации в выбранном сегменте рынка. Следует особо отметить, что дизайнерами специально был подобран шрифт, буквы которого обладают своеобразным «волевым» характером, то есть имеют округлые, но в тоже самое время чёткие и продуманные очертания. Это удачно подчёркивает характер работы компании на рынке. Название корпорации – «Агроресурс» выполнено большими, а указание на профиль деятельности – уменьшенными в несколько раз. Это шрифтовое дополнение, выполненное в пластике «лайт», добавляет уверенности и солидности логотипу. А изумрудный градиент указывает на сферу деятельности компании, ассоциируя агропромышленность с наиболее логичным и приятным для восприятия в данном случае цветом. |