| С чем у вас ассоциируется авиационная компания? Какие цвета, детали и сочетания вы представляете в логотипе компании подобного профиля? Казалось бы, ответить на этот вопрос несложно, но, между тем, разработка логотипа компаний в сегменте авиа требует крайне ответственного и вдумчивого подхода. Ведь от того, насколько удачен будет логотип, зависит последующий «полёт» компании. Разработка дизайна логотипа требовала от нас чётко продуманной и реализованной концепции. Окончательным вариантом, по версии дизайн-студии «Бром» и руководства компании «Старк», стал представленный здесь логотип. Мощная пластика шрифта служит указанием на надёжность, избранность и солидность авиакомпании. А использование плоского шрифта без отбрасывания тени подчёркивает стабильность компании, словно говоря, что компания «Старк» уже не первый год работает в выбранном сегменте и твёрдо стоит на ногах. Небесно голубой цвет логотипа является прямым указанием на профиль деятельности компании. Два изогнутых треугольника, один из которых отличается более светлым цветом, символизируют крылья самолёта. Таким образом, название и элементы логотипа образуют символическую модель полёта. Логотип сделан в двух цветовых решениях: цветом и чёрно-белом. Монохромный логотип используется как в бренд-буке компании «Старк», так и в официальных корпоративных документах. |