| Подчеркнуть мощность, надёжность и стабильность компании – задача не из простых. Как указать в одном лишь логотипе, что компания – это надёжный и солидный партнёр, а также прозрачно символизировать и указать на сферу деятельности? Казалось бы, решение этих двух задач невозможно. Но дизайн-студия «Бром» успешно реализовала данный проект. Разработка логотипа для представительства технического парка Казанского машиностроительного завода, выпускающего автовазы стала одной из непростых задач. Дизайнеры должны были не только подчеркнуть солидность и важность компании в логотипе, но и, главным образом, символизировать машины, а именно автовазы, на которых перевозятся легковые машины из двух прицепов. Округлая и уверенная шрифтовая пластика логотипа специально металлизирована. Она призвана стать одной из основных частей символизации автомобиля. Две другие составляющие знака представляют собой серую металлизированную округлую полосу, обозначающую основу автомобиля, и золотистую изогнутую полосу, символизирующую важную часть автоваза. «Разрывы» в линиях – 4 колеса машины. В целом, логотип представляет собой символизацию автомобиля. А для наиболее чёткого и адекватного восприятия знака, логотип размещён на чёрном фоне, который подчёркивает контраст между серым и золотистым металлизированными цветами. |