Дизайн студия «Бром» разработала этикетку для питьевой воды «Лапландия». Дизайнерам удалось создать в небольшой этикетке образ бескрайних снежных просторов сказочной Лапландии. Главный акцент в дизайне этикетки сделан на ощущении кристальной чистоты. Это впечатление создается путем удачного сочетания синего, голубого и белого цветов. Легкая размытость очертаний заснеженных деревьев делает картинку объемной. Полукруг небольших звездочек рождает подсознательные ассоциации с высоким, «многозвездочным» качеством продукта. Шрифт, выбранный для названия, отражает классические тенденции, вселяет чувство доверия к продукту. Более светлый тон букв вверху создает иллюзию серебристого блеска и мерцания. Затемненные края этикетки призваны обозначить ее объемность. Стильный овал, через который открывается вид на зимний лес и уютный домик, как бы припорошен снегом и расписан морозными узорами, что позволяет закрепить ощущение чистоты и свежести. |